Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FERODO | DDF1706 | Торм.диск пер.вент.[288x25] 5 отв. |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 5 010 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Торм.диск пер.вент.[288x25] 5 отв. |
Описание SH | Диск тормозной передний вентилируемый AUDI 100 91>/A4 95>08/A6 95>05/VW PASSAT |
Описание MS | диск торм. vag |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[288x25] 5 отв. |
Артикул | FRMS202181076 |
Артикул | SMAELA202181076 |
Штрих-код (EAN) | 4044197502455 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 288 |
Высота [мм] | 46 |
Вес [кг] | 15,66 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Количество отверстий | 9 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера | ||
08352 | искать аналоги > | |
09574521 | искать аналоги > | |
09574524 | искать аналоги > | |
09574576 | искать аналоги > | |
0986478546 | искать аналоги > | |
1453503 | искать аналоги > | |
15703 | искать аналоги > | |
16098 | искать аналоги > | |
197222 | искать аналоги > | |
204743 | искать аналоги > | |
230262C | искать аналоги > | |
24012501051 | искать аналоги > | |
24032501051 | искать аналоги > | |
32908352 | искать аналоги > | |
4A0615301C | AUDI | искать аналоги > |
4A0615301D | AUDI | искать аналоги > |
4A0615301E | AUDI | искать аналоги > |
4B0615301B | AUDI | искать аналоги > |
632810 | искать аналоги > | |
8E0615301Q | AUDI | искать аналоги > |
92057600 | искать аналоги > | |
92057605 | искать аналоги > | |
ADC2109 | искать аналоги > | |
BS3280 | искать аналоги > | |
D1062 | ROVER | искать аналоги > |
DDF1706 | искать аналоги > | |
DF2652 | искать аналоги > | |
JZW615301B | VAG | искать аналоги > |
SD25105 | искать аналоги > | |
V362 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |