Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 24081 | подушка двс передняя правая\ bmw e60 / e |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 6 760 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | подушка двс передняя правая\ bmw e60 / e61 2.0i-3.0i 03> |
Описание SH | подушка двигателя |
Описание AR | подушка двс передняя правая\ bmw e60 / e61 2.0i-3.0i 03> |
Описание RP | подушка двигателя | перед прав | |
Артикул | AR2026016534 |
Артикул | RSLA2026016534 |
Артикул | RS2026016534 |
Артикул | BRRS2026016534 |
Штрих-код (EAN) | 4027816240815 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 24080 |
Вес [кг] | 1,268 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | справа |
Тип установки | Гидроопора |
Оригинальные номера | ||
05768 | искать аналоги > | |
06150 | искать аналоги > | |
0822030 | искать аналоги > | |
10150530 | искать аналоги > | |
10629 | искать аналоги > | |
1225131 | искать аналоги > | |
200496 | искать аналоги > | |
20924081 | искать аналоги > | |
22116761090 | искать аналоги > | |
22116761090 | BMW | искать аналоги > |
2519773SX | искать аналоги > | |
272011 | искать аналоги > | |
29827 | искать аналоги > | |
2982701 | искать аналоги > | |
3002211125 | искать аналоги > | |
325026 | искать аналоги > | |
35311 | искать аналоги > | |
37675 | искать аналоги > | |
40142 | искать аналоги > | |
502107 | искать аналоги > | |
502107755 | искать аналоги > | |
512293 | искать аналоги > | |
52344 | искать аналоги > | |
586310 | искать аналоги > | |
760235 | искать аналоги > | |
80001377 | искать аналоги > | |
8652004 | искать аналоги > | |
88466A | искать аналоги > | |
BEM4019 | искать аналоги > | |
FEM4019 | искать аналоги > | |
ME1002 | искать аналоги > | |
PSE3729 | искать аналоги > | |
V200496 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 40142 | искать аналоги > |
BOGE | 88-466-A | искать аналоги > |
BORG & BECK | BEM4019 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001377 | искать аналоги > |
FARE SA | 10629 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FEM4019 | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ90818 | искать аналоги > |
GSP | 512293 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 586310 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29827 01 | искать аналоги > |
MALO | 272011 | искать аналоги > |
MAPCO | 37675 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 76-0235 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 05768 | искать аналоги > |
MEYLE | 300 221 1125 | искать аналоги > |
OCAP | 1225131 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35311 | искать аналоги > |
PATRON | PSE3729 | искать аналоги > |
PROFIT | 1015-0530 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325026 | искать аналоги > |
STC | T405768 | искать аналоги > |
STELLOX | 25-19773-SX | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 4081 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.22.030 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0496 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 535 i | седан | 3.000 | 224 | 305 | 2007.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 Touring (E61) 523 i | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | да | |
BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 535 i | седан | 3.000 | 224 | 305 | 2007.09 | 2010.03 | |
BMW 6 (E63) 630 i | купе | 3.000 | 190 | 258 | 2004.09 | да | |
BMW 6 (E63) 630 i | купе | 3.000 | 200 | 272 | 2007.07 | да | |
BMW 6 кабрио (E64) 630 i | кабрио | 3.000 | 190 | 258 | 2004.09 | да | |
BMW 6 кабрио (E64) 630 i | кабрио | 3.000 | 200 | 272 | 2007.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |