Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NGK | 3712 | bp5efs свеча зажигания\ mb g200 2.3 82-9 |
| на складе на сегодня (ПТ) | 350 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | bp5efs свеча зажигания\ mb g200 2.3 82-96 |
Описание SH | Свеча зажигания Nickel BP5EFS |
Описание AR | bp5efs свеча зажигания\ mb g200 2.3 82-96 |
Описание AS | Свеча зажигания |
Описание MS | свеча зажигания bp5efs |
Описание MO | Свеча зажигания BP5EFS |
Артикул | ARMO2031513790 |
Артикул | SMAKAE2031513790 |
Артикул | FR2031513790 |
Артикул | MS2031513790 |
Штрих-код (EAN) | 87295137123 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 17,5 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Свеча зажигания | откручивающееся SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | бех помехоподавления |
Свеча зажигания | с конусным седлом |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ T1 c бортовой платформой/ходовая часть (601) 210 2.3 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 70 | 95 | 1977.04 | 1989.10 | да |
MERCEDES-BENZ T1 c бортовой платформой/ходовая часть (601) 210 2.3 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 63 | 86 | 1977.04 | 1989.10 | да |
MERCEDES-BENZ T1 автобус (601) 210 2.3 | автобус | 2.300 | 77 | 105 | 1989.05 | 1996.02 | да |
MERCEDES-BENZ T1 фургон (601) 210 2.3 | фургон | 2.300 | 77 | 105 | 1989.05 | 1996.02 | да |
MERCEDES-BENZ T1 фургон (601) 210 2.3 | фургон | 2.300 | 70 | 95 | 1982.07 | 1996.02 | да |
ROVER 2000-3500 хэтчбек (SD1) 2300 | хэтчбек | 2.300 | 88 | 120 | 1977.09 | 1986.10 | да |
ROVER 2000-3500 хэтчбек (SD1) 2600 S | хэтчбек | 2.600 | 93 | 126 | 1982.10 | 1986.10 | да |
ROVER 2000-3500 хэтчбек (SD1) 2600 | хэтчбек | 2.600 | 99 | 135 | 1977.09 | 1982.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |