Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| COMLINE | EAF423 | ФИЛЬТР ВОЗД REN KANGOO 08-/KANGOO BE 09- |
| на складе: 100 шт. через 3 дня (ВТ) | 530 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр воздушный |
Описание SH | ФИЛЬТР ВОЗД REN KANGOO 08-/KANGOO BE 09- |
Описание MB | ФИЛЬТР ВОЗД REN KANGOO 08-/KANGOO BE 09- |
Артикул | SP2033224209 |
Артикул | MB2033224209 |
Длина [мм] | 248 |
Ширина (мм) | 168 |
Высота [мм] | 48 |
Вес [кг] | 0,24 |
Оригинальные номера | ||
1444FH | CITROEN | искать аналоги > |
1444VW | CITROEN | искать аналоги > |
1444W2 | PEUGEOT | искать аналоги > |
8200669187 | RENAULT | искать аналоги > |
8200788425 | RENAULT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C4 I (LC_) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2007.07 | да |
CITROEN C4 купе (LA_) 2.0 16V | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2007.07 | да |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.08 | да | |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2000.08 | да | |
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2000.08 | да | |
PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 CC (3B) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 80 | 110 | 2005.02 | да | |
PEUGEOT 307 CC (3B) 2.0 16V | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2003.10 | да | |
PEUGEOT 307 Estate (3E) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.03 | ||
PEUGEOT 307 Estate (3E) 2.0 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.03 | ||
PEUGEOT 307 SW (3H) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 SW (3H) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |