SNR CA6PK1900
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SNR | CA6PK1900 | 1011698 1068252 1340625 1340663 1E0315909B 1E0315909D 24413292 24452030 4575528 5340534 55354680 6340621 6340637 90502734 9091602555 91126386 93181718 93181719 96350548
|  | ремень поликлиновой\ ford escort / fiesta 1.6 / 1.8 16v 92-93 |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПН) по предоплате | 1 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень поликлиновой\ ford escort / fiesta 1.6 / 1.8 16v 92-93 |
Описание BR | ремень поликлиновой\ ford escort / fiesta 1.6 / 1.8 16v 92-93 |
Артикул | BR2037080573 |
Штрих-код (EAN) | 3413521204333 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 6 |
Вес [г] | 191 |
Длина [мм] | 1900 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |