MASUMA 6PK-1730
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | 6PK-1730 | 9091602559 90916W2004 99366H1730
| Ремень поликлиновой |
AE | 1 шт. | AK | 1 шт. | BE | 1 шт. | FA | 3 шт. | FR | 6 шт. | XR | 4 шт. | XS | 2 шт. |
| на складе: 18 шт. на послезавтра (СР) | 1 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень поликлиновой |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание AE | ремень ручейковый |
Описание BE | ремень ручейковый |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень ручейковый |
Описание XR | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ |
Описание XS | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ |
Артикул | AEAKBEFAFRXRXS2038912072 |
Артикул | AKFAFR2038912072 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |