STELLOX 00-35530-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 00-35530-SX | 0035530_SX 1 093 040 1092741 1092742 1093040 1094098 1097149 32411082744 32411092741 32411092742 32411093040 32411094098 32411097149
|  | насос гидроусилителя руля 53956 BMW E39 2.0i-3.0i 95-04 0035530SX |
AR | 62 шт. | AS | 3 шт. | BG | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | XC | 1 шт. |
| на складе: 71 шт. через 8 дней (ВТ) | 7 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | насос гидроусилителя руля 53956 BMW E39 2.0i-3.0i 95-04 0035530SX |
Описание SH | насос гидроусилителя руля\ bmw e39 2.0i-3.0i 95-04 |
Описание AR | насос гидроусилителя руля 53956\ bmw e39 2.0i-3.0i 95-04 |
Описание AS | Насос гидроусилителя руля |
Описание FR | Насос гидроусилителя руля 53956 |
Описание FA | Насос гидроусилителя |
Описание BG | насос гидроусилителя руля 53956 BMW E39 2.0i-3.0i 95-04 0035530SX |
Описание XC | НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 53956^ BMW E39 2.0I-3.0I 95-04 |
Артикул | ARASBGFAFRXC204095164 |
Артикул | ARLA204095164 |
Артикул | AEARASFAFR204095164 |
ограничение производителя | ZF |
ограничение производителя | LUK |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 80 |
Диаметр точек крепления [мм] | 8 |
Размер резьбы соединения напорного трубопровода | M16 |
Диаметр крепления впускной трубки [мм] | 16 |
расстояние от адаптера до насоса [мм] | 32 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Форма адаптера | треугольный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |