MAPCO 20814
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAPCO | 20814 | 1T0413031AT 1T0413031BA 1T0413031BB 1T0413031BC 1T0413031BP 1T0413031BQ 1T0413031BR 1T0413031BS 1T0413031BT 1T0413031CF 1T0413031CK 1T0413031CL 1T0413031CM 1T0413031CN 1T0413031CS 1T0413031DN 1T0413031DR 1T0413031DS 1T0413031DT 1T0413031EG 1T0413031EH 1T0413031EJ 1T0413031EM 1T0413031FD 1T0413031FK 1T0413031FL 1T0413031FN 1T0413031GN 1T0413031GP 1T0413031GQ 1T0413031GR 1T0413031HK 1T0413031HM 1T0413031HN 1T0413031HP 1T0413031JA 1T0413031Q 1T041303AS 313053 31305336E91AA3605G 36E91A 3AA413031A 3AA413031B 3C0413031AT 5C0413031BE 5C0413031K 5C0413031Q 5C0413031R A3605G
|  | амортизатор подвески |
| на складе: 4 шт. через 10 дней (СР) | 4 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор подвески |
Описание MS | амортизатор подвески |
Артикул | MS2042069969 |
Артикул | ASMK2042069969 |
Штрих-код (EAN) | 4043605413611 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 55 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |