Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | SACHS | 314 875 | Амортизатор подвески BMW: 5 (F10), 5 Tou |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 14 430 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Амортизатор подвески BMW: 5 (F10), 5 Touring (F11) |
Описание SH | Амортизатор подвески овый передний правый BMW (F10) |
Описание RS | амортизатор | перед прав | |
Описание WM | Амортизатор подвески BMW: 5 (F10), 5 Touring (F11) |
Артикул | RSWM2043881499 |
Артикул | SMMK2043881499 |
Артикул | WM2043881499 |
Штрих-код (EAN) | 4013872780358 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SEXOV36X97A |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижняя вилка |
Сторона установки | справа |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 523 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 520 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.500 | 150 | 204 | 2010.03 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 535 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2010.03 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2009.12 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.12 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 535 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.12 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2010.02 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.12 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 220 | 299 | 2010.08 | да | |
BMW 5 (F10, F18) ActiveHybrid | седан | 3.000 | 250 | 340 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 550 i | седан | 4.400 | 300 | 408 | 2010.02 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 520 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 528 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 525 d | универсал | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 523 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 520 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 530 i | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 530 d | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 535 d | универсал | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 528 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 535 i | универсал | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 525 d | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 530 d | универсал | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 535 d | универсал | 3.000 | 220 | 299 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 550 i | универсал | 4.400 | 300 | 408 | 2010.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |