TRIALLI CF2243
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CF2243 | | цилиндр тормозной для автомобилей peugeot 206 (98-) / 106 (96-) / d=19мм | зад прав / лев | |
MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 4 шт. на завтра (ЧТ) | 1 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | цилиндр тормозной для автомобилей peugeot 206 (98-) / 106 (96-) / d=19мм | зад прав / лев | |
Описание RS | цилиндр тормозной для автомобилей peugeot 206 (98-) / 106 (96-) / d=19мм | зад прав / лев | |
Описание MK | цилиндр торм. для а / м peugeot 206 (98-) / 106 (96-) зад. лев. / прав. d=19мм (cf 2243) |
Описание MS | цилиндр торм. для а / м peugeot 206 (98-) / 106 (96-) зад. лев. / прав. d=19мм (cf 2243) |
Описание MO | Цилиндр торм. PEUGEOT 206 (98-)/106 (96-) зад. лев./прав. D 19мм |
Артикул | MKMOMSRS2050344199 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |