UNIO SSP-20105

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 UNIOSSP-20105
5441743A00
5441743A01
5441747000
544174A000
544174AA00
544174BA00
MB527349
MB527350
Опора шаровая передняя верхняя
AS 2 шт.
FR 2 шт.
на складе: 4 шт.
через 3 дня (ВТ)
950 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHОпора шаровая передняя верхняя
Описание ASОпора шаровая
Описание FRОпора шаровая передняя верхняя
АртикулASFR2050709742

Оригинальные номера
5441743A00MOBISискать аналоги >
5441743A01MOBISискать аналоги >
5441747000MOBISискать аналоги >
544174A000MOBISискать аналоги >
544174AA00MOBISискать аналоги >
544174BA00MOBISискать аналоги >
MB527349MITSUBISHIискать аналоги >
MB527350MITSUBISHIискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Колесо и шиныКолесо и шиныВизг шин но виражахНенормальное давление в шинах.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьЗаправляйтесь только при выключенном двигателе.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяТечь из крана или радиатора отопителя.
ТрансмиссияДифференциалШум при движении под нагрузкойНедостаточное количество трансмиссионного масла.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чНе отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025