BOSCH 0 250 202 038
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 250 202 038 | 0100226494 0109906 01906 0250202038 05066840AA 05142577AA
062407176312 062900057304 13721207 345166 39201 46072007F 46072007F5066840AA 5066840AA
5066840AA 652079 74222 95970 96289 ADA101802 CE906 CH180 CH180002 DG176 GN055 HDS408 LP099 US101802 W462 Y1031J
|  | свеча накаливания\ chrysler voyager 2.5srd / 2.8crd 00>,jeep cherokee 2.5crd / 2.8crd 01> |
AR | 12 шт. | FR | 50 шт. | RS | 10 шт. |
| на складе: 72 шт. через 7 дней (ПН) | 1 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча накаливания\ chrysler voyager 2.5srd / 2.8crd 00>,jeep cherokee 2.5crd / 2.8crd 01> |
Описание AR | свеча накаливания\ chrysler voyager 2.5srd / 2.8crd 00>,jeep cherokee 2.5crd / 2.8crd 01> |
Описание RS | свеча накала |
Описание FR | Свеча накала Duraterm |
Артикул | ARFRRS2054998026 |
Артикул | GS2054998026 |
Артикул | WM2054998026 |
Штрих-код (EAN) | 3165143271773 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Номинальное напряжение [V] | 11 |
Длина [мм] | 130 |
Размер резьбы | M 10 x 1 |
Покатость конуса | 63 |
Ширина зева гаечного ключа | 10 |
Момент затяжки от [Нм] | 10 |
рабочий крутящий момент до [Нм] | 15 |
Техника подключения | PIN |
Монтажная глубина [мм] | 26 |
Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |