CEI 230.075
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CEI | 230.075 | 230075 9753320606 9753320606CEIREF CEIREF
| р / к шкворня (мр) шкворень(38x226),4игольч.подш,2подш,1сальн,6уплотн,2крыш,2стопора,9шайб\mb |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ЧТ) по предоплате | 14 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 230075, Шкворень |
Описание SH | р / к шкворня (мр) шкворень(38x226),4игольч.подш,2подш,1сальн,6уплотн,2крыш,2стопора,9шайб\mb |
Описание BR | р / к шкворня (мр) шкворень(38x226),4игольч.подш,2подш,1сальн,6уплотн,2крыш,2стопора,9шайб\mb |
Артикул | SP205507225 |
Артикул | SPMP205507225 |
Артикул | BR205507225 |
Артикул | AK205507225 |
Артикул | AKAR205507225 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |