LEMFORDER 36657 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 36657 01 | 00003520W3 00003521S6 1215812 13260666 1672 18158AP 270858 28475 33044 34345PCSMS 3520W3 3521S6 352380 352947 3665701 51783056 51783057 51811977 518228110 55703232 55703628 6146100007 819652 C8214 FISB5435 JBU745
|  | сайлентблок подвески переднего рычага\ fiat punto / linea,opel corsa all 06> |
| на складе: 16 шт. на завтра (ПН) | 1 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок подвески переднего рычага\ fiat punto / linea,opel corsa all 06> |
Описание AR | сайлентблок подвески переднего рычага\ fiat punto / linea,opel corsa all 06> |
Описание MS | с / блок alfa romeo: mito (955) ----------- citro?n: nemo box (aa_) nemo estate ----------- fiat: |
Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК |
Описание BG | Сайлентблок рычага передний OPEL CORSA D 3665701 |
Описание MO | Сайлентблок рычага OPEL/FIAT CORSA D/PUNTO пер.подв. |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА^ FIAT PUNTO/LINEA,OPEL CORSA ALL 06 |
Артикул | ARML205709334 |
Артикул | BRMS205709334 |
Артикул | MS205709334 |
Штрих-код (EAN) | 4047437405462 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 42,3 |
Внутренний диаметр | 19 |
Длина [мм] | 67,5 |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | спереди |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |