ZEKKERT sg-2580
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | sg-2580 | 553103D601 5531138000 5531138600 5531138601 5531138700 5531138850 5531138900 5531139800 5531139801 5531139850 553113D600 553113D601
| амортизатор газовый задней подвески xg 00- sonata IV 00- magentis 01- |
| на складе: 8 шт. на завтра (СБ) | 2 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор газовый задней подвески xg 00- sonata IV 00- magentis 01- |
Описание MK | амортизатор газовый задней подвески xg 00- sonata IV 00- magentis 01- |
Описание MS | амортизатор газовый задней подвески xg 00- sonata IV 00- magentis 01- |
Артикул | MKMS2059644824 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |