Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KNECHT | OC 196 | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MAZDA 626 GE ,XEDOS 6 2. |
| на складе: 34 шт. через 4 дня (ВТ) | 620 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр масляный |
Описание SH | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MAZDA 626 GE ,XEDOS 6 2.5-24V/MITSUBISHI/OPEL |
Описание SH | Фильтр масляный HONDA Accord/Civic/CR-V/HR-V/Jazz/Legend |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MAZDA 626 GE ,XEDOS 6 2.5-24V/MITSUBISHI/OPEL |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MAZDA 626 GE ,XEDOS 6 2.5-24V/MITSUBISHI/OPEL |
Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MAZDA 626 GE ,XEDOS 6 2.5-24V/MITSUBISHI/OPEL |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MAZDA 626 GE ,XEDOS 6 2.5-24V/MITSUBISHI/OPEL |
Артикул | RPSPMP2061780258 |
Артикул | XCXNXRXS2061780258 |
Артикул | SMRSAELA2061780258 |
Артикул | AEARFRRSSMWM2061780258 |
Штрих-код (EAN) | 4009026015674 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 54,5 |
Диаметр прокладки [мм] | 62,9 |
Диаметр корпуса [мм] | 65,5 |
Высота [мм] | 86,5 |
Соединительная резьба | M20x1,5 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | OCS 4 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |