Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| METELLI | 15-1021 | ШРУС наруж.ком/кт |
| на складе: 12 шт. на завтра (ЧТ) | 2 750 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ШРУС наруж.ком/кт |
Описание SH | ШРУС наружный |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание MK | шрус наружный комплект VW golf |
Описание MS | шрус наружный комплект VW golf |
Описание FR | ШРУС наруж.ком/кт |
Описание FA | ШРУС наруж.ком-кт |
Артикул | FAFR206819087 |
Артикул | AK206819087 |
Артикул | ASFAFRMS206819087 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 53 |
Внешний диаметр [мм] | 81 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера | ||
171407311F | SEAT | искать аналоги > |
171407311K | SEAT | искать аналоги > |
171498099A | VW | искать аналоги > |
171498099C | SEAT | искать аналоги > |
191407311 | SEAT | искать аналоги > |
191407311H | SEAT | искать аналоги > |
191498099 | SEAT | искать аналоги > |
191498099F | SEAT | искать аналоги > |
1H0407311C | SEAT | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |