CARVILLE RACING CRV1915
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARVILLE RACING | CRV1915 | | фильтр для а / м mitsubishi carisma (95-) / (99-) / space star (98-) / (02-) / volvo s40 (99-) без конд (салон.) |
| на складе на сегодня (ПН) | 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр для а / м mitsubishi carisma (95-) / (99-) / space star (98-) / (02-) / volvo s40 (99-) без конд (салон.) |
Описание RS | фильтр для а / м mitsubishi carisma (95-) / (99-) / space star (98-) / (02-) / volvo s40 (99-) без конд (салон.) |
Описание FR | Фильтр салонный |
Описание FA | Фильтр для а/м Mitsubishi Carisma (95-)/(99-)/Space Star (98-)/(02-)/Volvo S40 (99-) (салон.) (CRV19 |
Описание BG | Фильтр для а/м Mitsubishi Carisma 95-/99-/Space Star 98-/02-/Volvo S40 99- салон. CRV1915 |
Артикул | BGFAFRRS2069371008 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |