Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 31-16 050 0058 | рычаг honda cr-v I (10 / 95-02 / 02) |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 2 440 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | рычаг honda cr-v I (10 / 95-02 / 02) |
Описание SH | Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса |
Описание AE | рычаг honda cr-v I (10 / 95-02 / 02) |
Описание FA | Рычаг подвески |
Артикул | AE2072920270 |
Артикул | SP2072920270 |
Артикул | FA2072920270 |
Артикул | AEBRFAFR2072920270 |
Штрих-код (EAN) | 4040074232101 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M10x1,25 |
парные номера артикулов | 31-16 050 0056 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | листовая сталь |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера | ||
51460S10020 | HONDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA CR-V I (RD) 2.0 16V 4WD (RD1, RD3) | вездеход закрытый | 2.000 | 94 | 128 | 1995.10 | 1999.01 | да |
HONDA CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1, RD3) | вездеход закрытый | 2.000 | 108 | 147 | 1999.01 | 2002.02 | да |
HONDA CR-V I (RD) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 98 | 133 | 1999.04 | 2002.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |