SAMPA 200.122

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SAMPA200.122
0000401908
0005015615
0005016415
200122_SA
81061100035
81061110017
81061110018
93163623
A0000401908
A0005015615
A0005016415
крышка расширительного бачка (п)\ mb
AK 10 шт.
AR 1 шт.
на складе: 11 шт.
через 3 дня (ПН)
160 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHкрышка расширительного бачка (п)\ mb
Описание ARкрышка расширительного бачка (п)\ mb
Описание AKКрышка расширительного бачка
АртикулAKAR2073191387
АртикулAK2073191387
АртикулAR2073191387
Штрих-код (EAN)8680281633092
Вес [кг]0,63

Оригинальные номера
0000401908MERCEDES-BENZискать аналоги >
0005015615MERCEDES-BENZискать аналоги >
0005016415MERCEDES-BENZискать аналоги >
200122_SAискать аналоги >
81061100035MANискать аналоги >
81061110017MANискать аналоги >
81061110018MANискать аналоги >
93163623IVECOискать аналоги >
A0000401908MERCEDES-BENZискать аналоги >
A0005015615MERCEDES-BENZискать аналоги >
A0005016415MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DT4.61594искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейВнезапная остановка двигателяСмещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом).
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСигнал не звучит или звучит прерывистоРазряжена аккумуляторная батарея.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииПодключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляНеправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяСбит угол опережения впрыска топлива.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеУтечки через клапан регулятора давления топлива.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025