CONTITECH 6PK1019 ELAST
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | 6PK1019 ELAST | 1143407 1253583 1557104 1684973 1692106 1699566 2S4E6C301DB 2S6E6C301DA 2S6E6C301DB 2S6E6D314AB 2S6E6D314AC
2S6E6D314AC 2S6E6D314AD
2S6E6D314AD 6PK1019EL 6PK1019ELAST 6PK1019SF 6PK1019T1 6PK1020 8V2Q6C301AA 8V2Q6D314AA AM5Q6C301AB AM5Q6C301FA
AM5Q6C301FA AM5Q6D314BA
|  | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ FRD FIESTA 1.4/1.6 16V 01-/MAZ 03- |
ML | 10 шт. | XC | 14 шт. | XN | 3 шт. | XS | 1 шт. |
| на складе: 28 шт. на завтра (ПН) | 1 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ FRD FIESTA 1.4/1.6 16V 01-/MAZ 03- |
Описание SH | ремень поликлиновой\ ford fiesta 1.4 / 1.6 16v 01>, mazda 03> |
Описание BR | ремень поликлиновой\ ford fiesta 1.4 / 1.6 16v 01>, mazda 03> |
Описание MK | ремень поликлин. contitech |
Описание MS | ремень поликлин. contitech |
Описание ML | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ FRD FIESTA 1.4/1.6 16V 01-/MAZ 03- |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание XS | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание XC | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Артикул | MLXCXNXS2077387383 |
Артикул | ARSMAE2077387383 |
Артикул | AE2077387383 |
Артикул | ARWM2077387383 |
Штрих-код (EAN) | 4010858507664 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 6 |
Вес [кг] | 0,109 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |