QUATTRO FRENI QF70200
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF70200 | 082134000 082135100 0980106960 0980107280 1390428 1439324 1617343 1906439 204552 3057007700 3057007900 5317002300 536270020 980102570 980102920 980106200 980106450 A0004210510 A002420222010 A0024204920 A0034201020 A0034201620 A0034202020 A0034202220 A0034203520 GDB5067
| КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ FR, QF70200 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 6 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ FR, QF70200 |
Описание FR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ FR, QF70200 |
Артикул | FR2078615687 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |