MASUMA KJ1519
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | KJ1519 | 0155303753
| Клипса автомобильная (автокрепеж) (упаковка 50 шт, за 1 шт) |
AE | 690 шт. | AK | 50 шт. | AR | 42 шт. | BE | 301 шт. | FA | 2000 шт. | FR | 650 шт. | XC | 50 шт. | XR | 25 шт. |
| на складе: 3808 шт. на послезавтра (ПН) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клипса автомобильная (автокрепеж) (упаковка 50 шт, за 1 шт) |
Описание AR | клипса\nissan caravan 01-03 |
Описание AK | Клипса крепежная |
Описание AE | клипса nissan |
Описание BE | клипса nissan |
Описание FR | Клипса автомобильная |
Описание FA | Клипса автомобильная (автокрепеж) (упаковка 50 шт, за 1 шт) |
Описание XR | КЛИПСА АВТОМОБИЛЬНАЯ (АВТОКРЕПЕЖ) (УПАКОВКА 50 ШТ, ЗА 1 ШТ) |
Описание XC | КЛИПСА АВТОМОБИЛЬНАЯ (АВТОКРЕПЕЖ) (УПАКОВКА 50 ШТ, ЗА 1 ШТ) |
Артикул | AEAKARBEFAFRXCXR2087627679 |
Артикул | AKARFAFR2087627679 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |