METACO 1030-097
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 1030-097 | 1318563 190689 190690 3M5Q9176AA 8653668 9401906898 9467621680
| Фильтр топливный Ford Focus II (2008-2011), Ford Focus II (2005-2008) |
| на складе: 9 шт. на завтра (СБ) | 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топливный Ford Focus II (2008-2011), Ford Focus II (2005-2008) |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный Ford Focus II (2008-2011), Ford Focus II (2005-2008) |
Описание WM | Фильтр топливный PEUGEOT/ FORD / CITROEN |
Артикул | FAFRWM2101216405 |
Артикул | ASFAFRWM2101216405 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |