LYNXauto G32330R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | G32330R | 20334577 312186 32M54A 334380 383498EGT 42140892 54300CA000 54300CA002 54300CA003 54300CA004 54300CA100 54300CA102 54300CB 54300CB000 54300CB00A 54300CB101 54300CB10A 54300CB200 54300CB20A 54302 54302C 54302CA000 54302CA025 54302CA100 54302CA125 54302CB000 54302CB00A 54302CB00J 54302CB025 54302CB100 54302CB10A 54302CB125 72267ST A3902GR A61287 E4302CB00J E4302CB10A G22250152R JGM9086T NST5288R
|  | амортизатор передний газовый правый\ nissan murano I 2.5 / 3.5 03-08 |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ПН) | 6 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор передний газовый правый\ nissan murano I 2.5 / 3.5 03-08 |
Описание SH | стойка амортизационная | перед прав | |
Описание AR | амортизатор передний газовый правый\ nissan murano I 2.5 / 3.5 03-08 |
Описание RS | стойка амортизационная | перед прав | |
Артикул | ARRS2102903021 |
Артикул | RSLA2102903021 |
Артикул | RS2102903021 |
Штрих-код (EAN) | 4905601046807 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |