Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DAYCO | DPV1107 | шкив ременной коленчатого вала |
| на складе: 10 шт. через 4 дня (ПН) | 11 100 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | шкив ременной коленчатого вала |
Описание SH | шкив коленвала ford 1.4 / 1.6ti 2003 => |
Описание RS | шкив ременной коленчатого вала |
Описание RP | шкив ременной коленчатого вала |
Артикул | RS210316967 |
Артикул | AE210316967 |
Штрих-код (EAN) | 8021787034073 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? шкива [мм] | 138 |
Высота 1 [мм] | 45 |
Высота 2 [мм] | 61 |
Вес [кг] | 1,7 |
Оригинальные номера | ||
1305988 | FORD | искать аналоги > |
1490906 | FORD | искать аналоги > |
1753154 | FORD | искать аналоги > |
4M5G6B321ZA | FORD | искать аналоги > |
4M5G6B321ZB | FORD | искать аналоги > |
4M5G6B321ZC | FORD | искать аналоги > |
DPV1107_DY | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPD | 157273 | искать аналоги > |
SNR | DPF35207 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD C-MAX (DM2) 1.6 | вэн | 1.600 | 74 | 100 | 2007.02 | 2010.09 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 | вэн | 1.600 | 74 | 100 | 2003.10 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 85 | 115 | 2004.08 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2004.11 | 2012.09 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2011.07 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2008.01 | |
FORD FOCUS II кабрио 1.6 | кабрио | 1.600 | 74 | 100 | 2006.10 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.4 | седан | 1.400 | 59 | 80 | 2005.04 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 2005.04 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 Ti | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.04 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 92 | 125 | 2011.05 | да | |
FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2007.03 | 2014.09 | да |
FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2007.03 | 2014.09 | да |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2007.03 | 2012.12 | да |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 92 | 125 | 2007.03 | 2010.12 | да |
FORD MONDEO IV седан (BA7) 1.6 Ti | седан | 1.600 | 92 | 125 | 2007.03 | 2014.09 | да |
FORD MONDEO IV седан (BA7) 1.6 Ti | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2007.03 | 2014.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |