TRIALLI GZ1017012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | GZ1017012 | 21011107015 21031203030 21081003020 21081003270 21081005155 21081009070 21081011065 21081106170 21081107017 21081303017 21081303067 21081307042 210831008081 GZ1017012
| Прокладки двигателя кмпл. для а/м Лада 2108 1.3 (GZ 101 7012) |
AE | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. | MO | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ЧТ) | 1 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Прокладки двигателя кмпл. для а/м Лада 2108 1.3 (GZ 101 7012) |
Описание AE | к-кт прокл.lada 2108 1.3 |
Описание FR | Комплект прокладок двигателя |
Описание FA | Прокладки двигателя кмпл. для а/м Лада 2108 1.3 (GZ 101 7012) |
Описание MO | Комплект прокладок двигателя ВАЗ 2108 1.3 |
Описание XR | ПРОКЛАДКИ ДВИГАТЕЛЯ КМПЛ. ДЛЯ А/М ЛАДА 2108 1.3 (GZ 101 7012) |
Артикул | AEFAFRMOXR2106281406 |
Артикул | ARASBGFAMKRS2106281406 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |