LYNXauto CO-5712A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | CO-5712A | 0210072A44 1501600SX 2101116N 2101117 2101124 2101124N 320148A 320166A 391002Y016 391002Y076 391002Y210 391012Y016 391012Y076 391012Y215 392112Y210 841022 841187 AB41412H AB42572H AW1510207A CO5713A CO5754A GI155 GJ05360A J2821138 J2821157 JCT0027A JCT0076A NI027 NI027A46 NI072A44 NI27 NI27A46 NI31257A NI72A NI72A44 NS41412H NS72A44
|  | шрус наружный к-кт\ nissan maxima 2.0i 97-03 |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 3 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС наружный | перед прав/лев | |
Описание SH | шрус наружный к-кт\ nissan maxima 2.0i 97-03 |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ nissan maxima 2.0i 97-03 |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | RPMPSP2109117745 |
Артикул | RPSP2109117745 |
Артикул | ARRS2109117745 |
Артикул | LA2109117745 |
Артикул | AEFAFRRS2109117745 |
Штрих-код (EAN) | 4905601003329 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 29 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Длина [мм] | 165 |
Длина 1 [мм] | 103 |
Длина 2 [мм] | 62 |
Спецификация | Middle Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |