ZEKKERT ks-1072
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | ks-1072 | 3430108 3436634 3436635 3450075 3467124 34671248 6001548018 6001549057 7700715276 7700723197 7700729385 7700734176 7700739633 7700739634 7700743120 7700743230 7700749879 7700852732 7700853079 7700857480 7700857482 7700857483 7700862363 7700869903 7702147275 MB937354 MB937534 RB937354
| диск сцепления renault logan 04- megane 96- mitsubishi carisma 95- volvo 440 88- 460 88- 480 86 |
| на складе: 7 шт. через 12 дней (ПН) | 2 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск сцепления renault logan 04- megane 96- mitsubishi carisma 95- volvo 440 88- 460 88- 480 86 |
Описание MK | диск сцепления renault logan 04- megane 96- mitsubishi carisma 95- volvo 440 88- 460 88- 480 86 |
Описание MS | диск сцепления renault logan 04- megane 96- mitsubishi carisma 95- volvo 440 88- 460 88- 480 86 |
Артикул | MKMS2110656202 |
Артикул | MS2110656202 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |