MASUMA S006C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | S006C | 0948200494 0948200508 1A5318110 2240150Y06 22401AA310 22401AA320 9004851099000 9004851100000 980795615E BP0318110 BP0418110 MS851358 MS851728
| свеча зажигания\ honda, mazda, mitsubishi, nissan, subaru, suzuki 90> |
AK | 1 шт. | AR | 16 шт. | FA | 134 шт. | FR | 50 шт. |
| на складе: 201 шт. на завтра (ЧТ) | 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания\ honda, mazda, mitsubishi, nissan, subaru, suzuki 90> |
Описание AR | свеча зажигания\ honda, mazda, mitsubishi, nissan, subaru, suzuki 90> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание FR | Свеча зажигания NICKEL BKR6E-11 (2756) |
Описание FA | Свеча зажигания BKR6E-11 (2756) |
Артикул | AKARFAFR2111368590 |
Артикул | AEASFAFR2111368590 |
Артикул | AEARASFAFR2111368590 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |