Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | PP1017 | Шкив коленвала Opel Omega B 94-03, BMW E |
| на складе: 10 шт. через 6 дней (ПН) | 10 220 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Шкив коленвала Opel Omega B 94-03, BMW E36/E34/E39/E38 2.5TD без AC |
Описание WM | Шкив коленвала Opel Omega B 94-03, BMW E36/E34/E39/E38 2.5TD без AC |
Артикул | WM2117850174 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 205,5 |
Количество ребер | 4 |
необходимое количество | 1 |
Вес [г] | 4035 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 157 |
Внутренний диаметр | 45 |
Количество отверстий | 7 |
Ширина 1 [мм] | 47,6 |
Материал | резина/металл |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | разъединенный |
Оригинальные номера | ||
0614610 | OPEL | искать аналоги > |
0614612 | OPEL | искать аналоги > |
11232245377 | BMW | искать аналоги > |
11232246510 | BMW | искать аналоги > |
11232246511 | BMW | искать аналоги > |
614610 | OPEL | искать аналоги > |
614612 | OPEL | искать аналоги > |
90487878 | VAUXHALL | искать аналоги > |
90541669 | OPEL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | VD1025 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000025 | искать аналоги > |
DAYCO | DPV1057 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26742 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | DP002 | искать аналоги > |
KAGER | 270526 | искать аналоги > |
MALO | 658028 | искать аналоги > |
MEYLE | 3140530005 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85638 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 10270 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCD20 | искать аналоги > |
SWAG | 20926742 | искать аналоги > |
VEMO | V208150 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E36) 325 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1991.09 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 325 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1993.05 | 1998.02 | да |
BMW 3 Touring (E36) 325 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1995.01 | 1999.10 | да |
BMW 3 седан (E36) 325 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1991.09 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 325 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1993.05 | 1998.02 | |
BMW 5 (E34) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1993.04 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1991.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525 td | универсал | 2.500 | 85 | 115 | 1993.03 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1991.12 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E39) 525 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1997.03 | 2004.05 | да |
BMW 5 седан (E34) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1993.04 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1991.09 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | |
BMW 7 (E38) 725 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.04 | 2001.11 | да |
BMW 7 седан (E38) 725 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.04 | 2001.11 | |
BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 135 | 184 | 2001.05 | 2003.12 | да |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.5 TD | седан | 2.500 | 96 | 130 | 1994.04 | 2003.07 | да |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.5 TD | универсал | 2.500 | 96 | 131 | 1994.04 | 2001.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |