Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MECAFILTER | ELH4164 | фильтр масляный bmw 3,5-серии e30,28 6 ц |
| на складе: 8 шт. через 4 дня (ВТ) | 480 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Масляный фильтр |
Описание SH | фильтр масляный bmw 3,5-серии e30,28 6 цил. |
Описание SH | фильтр масляный\ bmw e30 / e28 / e34 1.8i-2.5i m20 <94 |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масляный bmw 3,5-серии e30,28 6 цил. |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | SP2120991002 |
Артикул | AE2120991002 |
Артикул | AR2120991002 |
Артикул | RS2120991002 |
Штрих-код (EAN) | 3322234164639 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешний диаметр [мм] | 79 |
Внутренняя резьба 1(мм) | D2= 3/4"-16 |
диаметр 3 (мм) | 62 |
диаметр 4 (мм) | 72 |
Высота [мм] | 123 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера | ||
1137357 | искать аналоги > | |
11421264508 | искать аналоги > | |
11421266773 | BMW | искать аналоги > |
11421287836 | искать аналоги > | |
11421287836 | BMW | искать аналоги > |
11421761087 | искать аналоги > | |
11429061198 | искать аналоги > | |
11429061198 | BMW | искать аналоги > |
5012556 | искать аналоги > | |
5012651 | искать аналоги > | |
56115561 | искать аналоги > | |
93156186 | искать аналоги > | |
93892090 | искать аналоги > | |
9975233 | искать аналоги > | |
ELH4164 | искать аналоги > | |
X504 | искать аналоги > | |
Z157 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | AP1022 | искать аналоги > |
AUTODISTRUBUTION | 17 | искать аналоги > |
BOSCH | 0451103086 | искать аналоги > |
BOSCH | 0451103091 | искать аналоги > |
BOSCH | O502 | искать аналоги > |
BOSCH | P3086 | искать аналоги > |
CHAMP | LS65 | искать аналоги > |
CHAMPION | C168 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DO310 | искать аналоги > |
COOPERS | Z88 | искать аналоги > |
CROSLAND | 371 | искать аналоги > |
DELPHI | FX0087 | искать аналоги > |
DELPHI | X504 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26873 | искать аналоги > |
FILTRON | OP559 | искать аналоги > |
FRAM | PH2957 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H14W07 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OC49 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W719/15 | искать аналоги > |
MISFAT | Z130B | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFL214 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EFL284 | искать аналоги > |
P.B.R. | BC1152 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS171 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L27253 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT4899 | искать аналоги > |
TECNOCAR | R224 | искать аналоги > |
UFI | 2313002 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ALPINA B3 (E30) 2.7 | седан | 2.700 | 150 | 204 | 1987.09 | 1992.06 | да |
ALPINA B3 (E30) 2.7 Привод на все колеса | седан | 2.700 | 150 | 204 | 1987.09 | 1992.06 | да |
ALPINA B3 кабрио (E30) 2.7 | кабрио | 2.700 | 150 | 204 | 1987.09 | 1992.06 | да |
ALPINA B3 универсал (E30) 2.7 | универсал | 2.700 | 150 | 204 | 1987.09 | 1992.06 | да |
ALPINA C1 (E21) 2.3 | седан | 2.300 | 125 | 170 | 1980.03 | 1983.07 | да |
ALPINA C1 (E30) 2.3 | седан | 2.300 | 125 | 170 | 1983.08 | 1985.11 | да |
ALPINA C1 (E30) 2.5 | седан | 2.500 | 140 | 190 | 1986.10 | 1988.06 | да |
ALPINA C2 (E30) 2.5 | седан | 2.500 | 136 | 185 | 1985.07 | 1988.03 | да |
ALPINA C2 (E30) 2.7 | седан | 2.700 | 154 | 209 | 1986.02 | 1987.07 | да |
ALPINA C2 (E30) 2.7 | седан | 2.700 | 150 | 204 | 1987.03 | 1987.08 | да |
ALPINA C2 (E30) 2.7 Привод на все колеса | седан | 2.700 | 154 | 209 | 1986.02 | 1987.07 | да |
ALPINA C2 кабрио (E30) 2.7 | кабрио | 2.700 | 154 | 209 | 1986.02 | 1987.07 | да |
ALPINA RLE Roadster (Z1) 2.7 | кабрио | 2.700 | 147 | 200 | 1990.08 | 1991.09 | да |
BMW 3 (E21) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1979.11 | 1982.08 | да |
BMW 3 (E21) 320/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1982.08 | да |
BMW 3 (E21) 323 i | седан | 2.300 | 105 | 143 | 1978.01 | 1982.08 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1982.09 | 1987.08 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1984.12 | 1988.08 | да |
BMW 3 (E30) 320 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.12 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1982.09 | 1985.12 | да |
BMW 3 (E30) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1985.12 | 1990.06 | да |
BMW 3 (E30) 320 is | седан | 2.000 | 141 | 192 | 1988.05 | 1990.12 | да |
BMW 3 (E30) 323 i | седан | 2.300 | 102 | 139 | 1982.09 | 1983.08 | да |
BMW 3 (E30) 323 i | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1983.09 | 1986.08 | да |
BMW 3 (E30) 325 i X | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1986.12 | 1991.08 | да |
BMW 3 (E30) 325 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1986.12 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 325 i X | седан | 2.500 | 126 | 171 | 1986.03 | 1987.12 | да |
BMW 3 (E30) 325 i | седан | 2.500 | 126 | 171 | 1983.09 | 1989.11 | да |
BMW 3 (E30) 325es 2.7 | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | да |
BMW 3 (E30) 325 e | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | да |
BMW 3 (E30) 325 e 2.7 | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | да |
BMW 3 (E30) 325 e 2.7 | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1985.01 | 1987.08 | да |
BMW 3 Touring (E30) 320 i | универсал | 2.000 | 95 | 129 | 1988.01 | 1991.12 | да |
BMW 3 Touring (E30) 325 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1987.07 | 1993.03 | да |
BMW 3 Touring (E30) 325 i X | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1988.06 | 1993.10 | да |
BMW 3 кабрио (E30) 320 i | кабрио | 2.000 | 95 | 129 | 1986.04 | 1993.10 | да |
BMW 3 кабрио (E30) 320 i | кабрио | 2.000 | 93 | 126 | 1986.04 | 1993.10 | да |
BMW 3 кабрио (E30) 325 i | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 1987.09 | 1993.10 | да |
BMW 3 кабрио (E30) 325 i | кабрио | 2.500 | 126 | 171 | 1985.12 | 1987.12 | да |
BMW 3 седан (E21) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1979.11 | 1982.08 | |
BMW 3 седан (E21) 320/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1982.08 | |
BMW 3 седан (E21) 323 i | седан | 2.300 | 105 | 143 | 1978.01 | 1982.08 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1982.09 | 1987.08 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1984.12 | 1988.08 | |
BMW 3 седан (E30) 320 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.12 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1982.09 | 1985.12 | |
BMW 3 седан (E30) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1985.12 | 1990.06 | |
BMW 3 седан (E30) 320 is | седан | 2.000 | 141 | 192 | 1988.05 | 1990.12 | |
BMW 3 седан (E30) 323 i | седан | 2.300 | 102 | 139 | 1982.09 | 1983.08 | |
BMW 3 седан (E30) 323 i | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1983.09 | 1986.08 | |
BMW 3 седан (E30) 325 i X | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1986.12 | 1991.08 | |
BMW 3 седан (E30) 325 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1986.12 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 325 i X | седан | 2.500 | 126 | 171 | 1986.03 | 1987.12 | |
BMW 3 седан (E30) 325 i | седан | 2.500 | 126 | 171 | 1983.09 | 1989.11 | |
BMW 3 седан (E30) 325es 2.7 | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | |
BMW 3 седан (E30) 325 e | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | |
BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7 | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | |
BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7 | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1985.01 | 1987.08 | |
BMW 5 (E12) 520/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1981.05 | да |
BMW 5 (E28) 518 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1983.09 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 518 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1981.09 | 1984.08 | да |
BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1981.06 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.08 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1986.12 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 525 e | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1981.09 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 525 e | седан | 2.700 | 92 | 125 | 1983.05 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 525 e | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1984.12 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E34) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1988.01 | 1991.08 | да |
BMW 5 (E34) 525 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1988.01 | 1991.08 | да |
BMW 5 седан (E12) 520/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1981.05 | |
BMW 5 седан (E28) 518 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1983.09 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 518 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1981.09 | 1984.08 | |
BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1981.06 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.08 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1986.12 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 525 e | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1981.09 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 525 e | седан | 2.700 | 92 | 125 | 1983.05 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 525 e | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1984.12 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E34) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1988.01 | 1991.08 | |
BMW 5 седан (E34) 525 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1988.01 | 1991.08 | |
BMW Z1 2.5 | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 1988.06 | 1991.06 | да |
CITROEN SM 2.7 | купе | 2.700 | 118 | 160 | 1970.04 | 1972.06 | да |
CITROEN SM 2.7 Injection | купе | 2.700 | 129 | 175 | 1972.06 | 1974.12 | да |
CITROEN SM 2.9 Automatique | купе | 2.900 | 134 | 182 | 1973.09 | 1974.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |