Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADG085103 | тяга стаб sorento 2.4 / 2.5crdi / 3.5 0 |
| на складе: 2 шт. через 8 дней (ВТ) | 690 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Стойка стабилизатора |
Описание SH | тяга стаб sorento 2.4 / 2.5crdi / 3.5 02- задн l |
Описание BR | тяга стабилизатора заднего левая\ sorento 04> |
Описание AE | тяга стаб sorento 2.4 / 2.5crdi / 3.5 02- задн l |
Артикул | SPMP2126867725 |
Артикул | SP2126867725 |
Артикул | AE2126867725 |
Штрих-код (EAN) | 5050063606591 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
парные номера артикулов | ADG085104 |
Длина [мм] | 150 |
Вес [кг] | 0,360 |
необходимое количество | 1 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | Задний мост слева |
Оригинальные номера | ||
555803E000 | KIA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA SORENTO I (JC) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 102 | 139 | 2002.08 | да | |
KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 120 | 163 | 2006.05 | да | |
KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 103 | 140 | 2002.08 | да | |
KIA SORENTO I (JC) CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 125 | 170 | 2006.12 | да | |
KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 125 | 170 | 2006.12 | да | |
KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 131 | 178 | 2006.09 | да | |
KIA SORENTO I (JC) V6 | вездеход закрытый | 3.300 | 182 | 248 | 2007.11 | да | |
KIA SORENTO I (JC) 3.3 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.300 | 182 | 248 | 2007.11 | да | |
KIA SORENTO I (JC) V6 | вездеход закрытый | 3.500 | 143 | 194 | 2002.08 | да | |
KIA SORENTO I (JC) 3.5 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.500 | 143 | 194 | 2002.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |