KOLBENSCHMIDT 89411110
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KOLBENSCHMIDT | 89411110 | 0059976148 0089974745 0129977148 323601 374801 51965010263 51965010357 89411110_KS A0059976148 A0089974745 A0129977148
|  | d127 h+f=10.05+0.4 v8 \scania 143 dsc14.03 / 04 / 08 / 09 / 10 / 16 88- |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПН) по предоплате | 10 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | d127 h+f=10.05+0.4 v8 \scania 143 dsc14.03 / 04 / 08 / 09 / 10 / 16 88- |
Описание BR | d127 h+f=10.05+0.4 v8 \scania 143 dsc14.03 / 04 / 08 / 09 / 10 / 16 88- |
Артикул | BR213245591 |
Артикул | AR213245591 |
Штрих-код (EAN) | 4028977096655 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 28302 |
номер компонента | 78866 |
Количество | 3 |
Внешний диаметр [мм] | 140 |
Внутренний диаметр | 127 |
Длина [мм] | 275,5 |
Ширина (мм) | 10,05 |
? фланца [мм] | 155,7 |
Высота пожарного мостка [мм] | 0,4 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | влажная гильза цилиндра |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |