TEKNOROT M-839
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TEKNOROT | M-839 | | рычаг подвески с шаровыми опорами в сборе перед.лев.верхн. mercedes gl-class x164 |
AS | 11 шт. | FR | 11 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 28 шт. через 3 дня (ПН) | 6 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг подвески с шаровыми опорами в сборе перед.лев.верхн. mercedes gl-class x164 |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание MK | рычаг подвески с шаровыми опорами в сборе перед.лев.верхн. mercedes gl-class x164 |
Описание MS | рычаг подвески с шаровыми опорами в сборе перед.лев.верхн. mercedes gl-class x164 |
Описание FR | Рычаг пер.подв.верхний L |
Описание MO | Рычаг MB W164 пер.подв.верх.лев. |
Артикул | ASFRMKMOMS213849838 |
Артикул | FAFR213849838 |
Артикул | ASFAFR213849838 |
Артикул | ASFR213849838 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |