TRIALLI 5PK890
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 5PK890 | 11281703943 11281726690 1370974 1563258 1703943 1726690 1730185 2521203210 3037424 3039376 30777531 5PK890 6M5Q6C301BA 6M5Q6C301BB 8692811 9008091082 9008091160 91099884 98455448 9936520890 9936550890 9936580890 9936590890 99919225050 99919225950 F1HT8620NA
| ремень приводной для а / м mitsubishi asx (10-) / picanto (11-) (5pk890) |
AE | 3 шт. | AR | 2 шт. | BE | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 13 шт. через 4 дня (ПН) | 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень приводной для а / м mitsubishi asx (10-) / picanto (11-) (5pk890) |
Описание AR | ремень поликлиновой5pk890\ rio III 1.2i 11> |
Описание RS | ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень приводной для а / м mitsubishi asx (10-) / picanto (11-) (5pk890) |
Описание MS | ремень приводной для а / м mitsubishi asx (10-) / picanto (11-) (5pk890) |
Описание AE | ремень поликлиновой |
Описание BE | ремень поликлиновой |
Описание FR | Ремень поликлиновой (5PK890) |
Описание MO | Ремень п/к |
Артикул | AEARBEFRMKMOMSRS2145979598 |
Артикул | ARMKMS2145979598 |
Артикул | AEARMKMS2145979598 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |