ZENTPARTS Z24897
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZENTPARTS | Z24897 | 3521 G8 3521 K3 3521 P3 3521 Q1 3521G8 3521K3 3521P3 3521Q1 3528.T8 3528T8 98 056 073 80 S1 98 056 074 80 S1 9805607380S1 9805607480S1
| рычаг нижний правый\ peugeot 307 all 00> |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 5 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг нижний правый\ peugeot 307 all 00> |
Описание AR | рычаг нижний правый\ peugeot 307 all 00> |
Артикул | AR2156272247 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |