Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| METELLI | 24-0380 | помпа\ bmw e23 / e32 / e34 / e24 2.5i-3. |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) по предоплате | 3 420 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | помпа\ bmw e23 / e32 / e34 / e24 2.5i-3.5i m30 79> |
Описание BR | помпа\ bmw e23 / e32 / e34 / e24 2.5i-3.5i m30 79> |
Описание AS | Насос водяной |
Артикул | BR2159383857 |
Артикул | AR2159383857 |
Вид эксплуатации | механический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера | ||
1151 | искать аналоги > | |
11511208892 | искать аналоги > | |
11511271436 | BMW | искать аналоги > |
11511284694 | искать аналоги > | |
11511286417 | BMW | искать аналоги > |
11511287367 | BMW | искать аналоги > |
11511312129 | искать аналоги > | |
11511312539 | BMW | искать аналоги > |
11511707119 | искать аналоги > | |
11511707190 | BMW | искать аналоги > |
11511707191 | BMW | искать аналоги > |
11511707192 | BMW | искать аналоги > |
11511720192 | искать аналоги > | |
11511720881 | искать аналоги > | |
11511720883 | искать аналоги > | |
11511720892 | BMW | искать аналоги > |
11511720893 | BMW | искать аналоги > |
11519061160 | искать аналоги > | |
11519070760 | BMW | искать аналоги > |
11519070761 | BMW | искать аналоги > |
1271436 | искать аналоги > | |
1272613 | искать аналоги > | |
1286417 | искать аналоги > | |
1286424 | искать аналоги > | |
1287367 | искать аналоги > | |
1707190 | искать аналоги > | |
1707191 | искать аналоги > | |
1707192 | искать аналоги > | |
1707193 | искать аналоги > | |
1720881 | искать аналоги > | |
1720883 | искать аналоги > | |
1720892 | искать аналоги > | |
1720893 | искать аналоги > | |
9061160 | искать аналоги > | |
9070761 | искать аналоги > | |
PA0207 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E12) 528 i | седан | 2.800 | 130 | 177 | 1977.04 | 1981.05 | да |
BMW 5 (E12) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1977.04 | 1981.05 | да |
BMW 5 (E12) M 3.4 | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1980.06 | 1981.08 | да |
BMW 5 (E28) 525 i | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1981.06 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1981.06 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 141 | 192 | 1985.01 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1985.01 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) M 3.5 | седан | 3.500 | 211 | 286 | 1985.08 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E34) 530 i | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1988.01 | 1991.08 | да |
BMW 5 (E34) 535 i | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1988.01 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) M 3.5 | седан | 3.500 | 210 | 286 | 1987.12 | 1988.12 | да |
BMW 5 седан (E12) 528 i | седан | 2.800 | 130 | 177 | 1977.04 | 1981.05 | |
BMW 5 седан (E12) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1977.04 | 1981.05 | |
BMW 5 седан (E12) M 3.4 | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1980.06 | 1981.08 | |
BMW 5 седан (E28) 525 i | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1981.06 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1981.06 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 141 | 192 | 1985.01 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1985.01 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) M 3.5 | седан | 3.500 | 211 | 286 | 1985.08 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E34) 530 i | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1988.01 | 1991.08 | |
BMW 5 седан (E34) 535 i | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1988.01 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) M 3.5 | седан | 3.500 | 210 | 286 | 1987.12 | 1988.12 | |
BMW 6 (E24) 628 CSi | купе | 2.800 | 135 | 184 | 1979.09 | 1987.08 | да |
BMW 6 (E24) 633 CSi | купе | 3.200 | 145 | 197 | 1978.09 | 1984.08 | да |
BMW 6 (E24) M 635 CSi | купе | 3.400 | 211 | 286 | 1984.03 | 1989.05 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 155 | 211 | 1987.08 | 1989.05 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1989.05 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 141 | 192 | 1985.04 | 1990.09 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 160 | 218 | 1978.06 | 1988.08 | да |
BMW 6 (E24) M 635 CSi | купе | 3.500 | 191 | 260 | 1986.10 | 1988.10 | да |
BMW 7 (E23) 728 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1978.07 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E23) 745 i | седан | 3.200 | 185 | 252 | 1980.04 | 1983.04 | да |
BMW 7 (E23) 732 i | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1979.09 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E23) 733 i | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1977.05 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E23) 735 i | седан | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E23) 735 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1979.09 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E23) 745 i | седан | 3.400 | 185 | 252 | 1983.05 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E23) 735 i | седан | 3.400 | 141 | 192 | 1985.04 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 145 | 197 | 1986.12 | 1994.09 | да |
BMW 7 (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1986.12 | 1994.09 | да |
BMW 7 (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1986.09 | 1992.09 | да |
BMW 7 (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 162 | 220 | 1986.09 | 1987.12 | да |
BMW 7 седан (E23) 728 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1978.07 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E23) 745 i | седан | 3.200 | 185 | 252 | 1980.04 | 1983.04 | |
BMW 7 седан (E23) 732 i | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1979.09 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E23) 733 i | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1977.05 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E23) 735 i | седан | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E23) 735 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1979.09 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E23) 745 i | седан | 3.400 | 185 | 252 | 1983.05 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E23) 735 i | седан | 3.400 | 141 | 192 | 1985.04 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 145 | 197 | 1986.12 | 1994.09 | |
BMW 7 седан (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1986.12 | 1994.09 | |
BMW 7 седан (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1986.09 | 1992.09 | |
BMW 7 седан (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 162 | 220 | 1986.09 | 1987.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |