CTR CB0540
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CB0540 | | опора шаровая нижнего рычага mercedes cl500 / cls280 / cls300 / e320 / sl300 1999 - 2006 |
AR | 1 шт. | AS | 7 шт. | FA | 5 шт. | FR | 27 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 47 шт. на послезавтра (ПН) | 2 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора шаровая нижнего рычага mercedes cl500 / cls280 / cls300 / e320 / sl300 1999 - 2006 |
Описание BR | опора шаровая нижняя\ mb c215 99> / w220 98> / r230 01> |
Описание AS | Опора шаровая |
Описание RS | / cbbz-2 опора шаровая | перед прав / лев | |
Описание MS | опора шаровая нижнего рычага mercedes cl500 / cls280 / cls300 / e320 / sl300 1999 - 2006 |
Описание FR | Шаровая опора нижн. |
Описание FA | Опора шаровая |
Описание MO | Опора шаровая MB W211/220 нижн.лев/прав. |
Артикул | ASBRFAFRMOMSRS2159493540 |
Артикул | FAFR2159493540 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |