Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CORTECO | 19026875 | Тормозной шланг передний [455mm] |
| на складе: 16 шт. на завтра (СР) | 1 060 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Тормозной шланг |
Описание SH | Тормозной шланг передний [455mm] |
Описание SH | l=455\ VW sharan,ford galaxy 1.8-2.8 95> |
Описание FR | Тормозной шланг передний [455mm] |
Артикул | SP216096542 |
Артикул | FR216096542 |
Артикул | AR216096542 |
Артикул | AEFR216096542 |
Штрих-код (EAN) | 3358960268754 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 455 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
1121359 | FORD | искать аналоги > |
1304007 | FORD | искать аналоги > |
19026875_CO | искать аналоги > | |
7M3611701 | VAG | искать аналоги > |
7M3611701A | SEAT | искать аналоги > |
7M3611701B | VAG | искать аналоги > |
YM212078AB | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL5583 | искать аналоги > |
ATE | 330592 | искать аналоги > |
ATE | 83621904553 | искать аналоги > |
BENDIX | 172611B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987476170 | искать аналоги > |
BREMBO | FHY2206 | искать аналоги > |
CEF | 512118 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6287 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23162 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2206 | искать аналоги > |
FTE | 455E660E1 | искать аналоги > |
KAGER | 381131 | искать аналоги > |
MALO | 80258 | искать аналоги > |
MAPCO | 3890 | искать аналоги > |
MEYLE | 1006110082 | искать аналоги > |
NK | 8547118 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 60762 | искать аналоги > |
PEX | 22201 | искать аналоги > |
QH Benelux | BH10864 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5502 | искать аналоги > |
sbs | 13308547118 | искать аналоги > |
SWAG | 30923162 | искать аналоги > |
TRW | PHB440 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |