BIG FILTER GB-940

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 BIG FILTERGB-940
7E0129620
7H0129620
GB940
фильтр воздушный volkswagen t5 t6 (caravelle multivan transporter)
AK 1 шт.
BG 16 шт.
FA 34 шт.
FR 6 шт.
MK 4 шт.
MS 1 шт.
на складе: 62 шт.
на послезавтра (ПН)
870 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHфильтр воздушный volkswagen t5 t6 (caravelle multivan transporter)
Описание AKФильтр воздушный
Описание MKфильтр воздушный volkswagen t5 t6 (caravelle multivan transporter)
Описание MSфильтр воздушный volkswagen t5 t6 (caravelle multivan transporter)
Описание FRФильтр воздушный
Описание FAФильтр воздушный
Описание BGФильтр воздушный GB-940
АртикулAKBGFAFRMKMS2162526151
АртикулAEAKBGFAFRMKMSRS2162526151

Оригинальные номера
7E0129620искать аналоги >
7H0129620искать аналоги >
GB940искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетНеисправен электропривод стартера.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеЗаржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляПроскальзывание ремня привода генератора.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеШпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
Рулевое управлениеРулевое управлениеПовышенный шум насоса гидроусилителяПопадание воздуха в гидросистему.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025