Ваша корзина пуста
      | Тип ? | Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |  | NGK | 1095 | свеча зажигания bcpr7es-11 | 
 | на складе на сегодня (ПТ) | 420 ₽ | купить | 
| Характеристики | |
| Описание SH | свеча зажигания bcpr7es-11 | 
| Описание SH | |
| Описание DR | bcpr7es-11 свеча зажигания\ ford escort 1.4 86-90, saab 9000 / 9-3 2.0 / 2.3 92> | 
| Описание AS | Свеча зажигания | 
| Описание AE | свеча зажигания bcpr7es-11 | 
| Описание ML | Свечи зажигания NGK | 
| Описание BG | Свеча BCPR7ES-11 1095 | 
| Описание WM | 1095 / BCPR7ES-11 Свеча зажигания SAAB: 900, 9-3, 9000 | 
| Артикул | AEML2163061019 | 
| Артикул | ARSMAKAELA2163061019 | 
| Артикул | MSSMWM2163061019 | 
| Артикул | AEMLWM2163061019 | 
| Штрих-код (EAN) | 87295110959 | 
| Ширина зева гаечного ключа | 16 mm | 
| Внешняя резьба [мм] | 14,0 | 
| Длина резьбы [мм] | 19 | 
| Зазор между электродами [мм] | 3 | 
| Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение | 
| Свеча зажигания | Никелевый электрод | 
| Свеча зажигания | 1 электрод массы | 
| Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм | 
| Свеча зажигания | с плоским седлом | 
| Оригинальные номера | ||
| 1095 | искать аналоги > | |
| 15885210 | SAAB | искать аналоги > | 
| 2240101P17 | NISSAN | искать аналоги > | 
| 32000330 | SAAB | искать аналоги > | 
| 9112541 | SAAB | искать аналоги > | 
| 9807957147 | HONDA | искать аналоги > | 
| BCPR7ES11 | искать аналоги > | |
| FR5DCX | искать аналоги > | |
| Q22PRU11 | искать аналоги > | |
| Z2152949 | искать аналоги > | |
| Z2152949 | MITSUBISHI | искать аналоги > | 
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0242245550 | искать аналоги > | 
| BOSCH | FR5DCX | искать аналоги > | 
| BRISK | DR 14 ZC 1 | искать аналоги > | 
| DENSO | 3379 | искать аналоги > | 
| DENSO | D 153 | искать аналоги > | 
| DENSO | Q22PR-U11 | искать аналоги > | 
| DENSO | Q22PRU11 | искать аналоги > | 
| EYQUEM | RFC82LS5 | искать аналоги > | 
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ | 
| FORD ESCORT '86 Courrier (AVF) 1.4 i | фургон | 1.400 | 54 | 73 | 1986.02 | 1990.07 | |
| FORD ESCORT '86 Express (AVF) 1.4 i | фургон | 1.400 | 54 | 73 | 1986.02 | 1990.07 | да | 
| FORD ESCORT IV (GAF, AWF, ABFT) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1986.01 | 1990.07 | да | 
| FORD ESCORT IV Break (AWF, AVF) 1.4 | универсал | 1.400 | 54 | 73 | 1986.01 | 1990.07 | |
| FORD ESCORT IV кабрио (ALF) 1.4 | кабрио | 1.400 | 54 | 73 | 1987.02 | 1990.07 | да | 
| FORD ESCORT IV универсал (AWF, AVF) 1.4 | универсал | 1.400 | 54 | 73 | 1986.01 | 1990.07 | да | 
| FORD ESCORT Mk IV (GAF, AWF, ABFT) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1986.01 | 1990.07 | |
| FORD ESCORT Mk IV кабрио (ALF) 1.4 | кабрио | 1.400 | 54 | 73 | 1987.02 | 1990.07 | |
| FORD ESCORT Mk IV универсал (AWF, AVF) 1.4 | универсал | 1.400 | 54 | 73 | 1986.01 | 1990.07 | |
| FORD ORION II (AFF) 1.4 | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1986.01 | 1990.07 | да | 
| FORD ORION II (AFF) 1.4 KAT | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1987.02 | 1990.07 | да | 
| FORD ORION Mk II (AFF) 1.4 | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1986.01 | 1990.07 | |
| FORD ORION Mk II (AFF) 1.4 KAT | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1987.02 | 1990.07 | |
| SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 SE Turbo | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 1998.02 | 2002.09 | да | 
| SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 136 | 185 | 1998.02 | 2002.09 | да | 
| SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 113 | 154 | 1998.10 | 2002.09 | да | 
| SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turbo | кабрио | 2.000 | 136 | 185 | 1998.02 | 2003.08 | да | 
| SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turbo | кабрио | 2.000 | 113 | 154 | 1998.10 | 2003.08 | да | 
| SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 SE Turbo | кабрио | 2.000 | 147 | 200 | 1998.02 | 2003.08 | да | 
| SAAB 9-5 (YS3E) 2.0 t | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1997.09 | да | |
| SAAB 9-5 (YS3E) 2.0 t BioPower | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.01 | да | |
| SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.0 t | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1997.09 | ||
| SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.0 t BioPower | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.01 | ||
| SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.0 t BioPower | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2006.01 | да | |
| SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t BioPower | универсал | 2.300 | 136 | 185 | 2007.01 | да | |
| SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t | универсал | 2.300 | 136 | 185 | 2001.01 | да | |
| SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t BioPower | универсал | 2.300 | 154 | 210 | 2006.11 | да | |
| SAAB 900 II 2.0 -16 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 136 | 185 | 1993.07 | 1998.02 | да | 
| SAAB 900 II купе 2.0 -16 Turbo | купе | 2.000 | 136 | 185 | 1993.12 | 1998.02 | да | 
| SAAB 900 Mk II 2.0 -16 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 136 | 185 | 1993.07 | 1998.02 | |
| SAAB 900 Mk II купе 2.0 -16 Turbo | купе | 2.000 | 136 | 185 | 1993.12 | 1998.02 | |
| SAAB 9000 2.3 -16 CDE Eco-Power | седан | 2.300 | 125 | 170 | 1993.09 | 1998.12 | да | 
| SAAB 9000 2.3 -16 CD Turbo | седан | 2.300 | 147 | 200 | 1990.07 | 1998.12 | да | 
| SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 ND Turbo | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1993.09 | 1998.12 | да | 
| SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 Turbo CS | хэтчбек | 2.000 | 136 | 185 | 1988.09 | 1998.12 | да | 
| SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 CSE Eco Power | хэтчбек | 2.300 | 125 | 170 | 1993.09 | 1998.12 | да | 
| SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Turbo | хэтчбек | 2.300 | 143 | 195 | 1990.09 | 1998.12 | да | 
| SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Turbo CSE | хэтчбек | 2.300 | 147 | 200 | 1993.09 | 1998.12 | да | 
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина | 
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. | 
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. | 
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). | 
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. | 
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. | 
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |