Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FORMPART | 1101014 | 4B0419811BHD 4D0419811AHD 4D0419811BHD 4F0419811E 4F0498811 4F0498811SK 8E0419811B 8E0419811BHD |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги: A4/A6/A8/Passat/94-05/1.6/1.8/1.9/2.0/2.4/2.5/3.0 |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги L/R (HD) |
Артикул | SPMP2163062022 |
Артикул | FR2163062022 |
Артикул | SP2163062022 |
Артикул | FA2163062022 |
Штрих-код (EAN) | 8680871001317 |
Размер резьбы | M14X1.5 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера | ||
4B0419811BHD | VAG | искать аналоги > |
4D0419811AHD | VAG | искать аналоги > |
4D0419811BHD | VAG | искать аналоги > |
4F0419811E | AUDI | искать аналоги > |
4F0498811 | AUDI | искать аналоги > |
4F0498811SK | AUDI | искать аналоги > |
8E0419811B | AUDI | искать аналоги > |
8E0419811BHD | VAG | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |