TRIALLI GO1013
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | GO1013 | 1510274 1552936 1686113 GO1013
| шрус для а / м ford focus II (05-) / c-max (03-) 1.8i mt (внутр. прав.) (go 1013) |
| AE | 2 шт. | | AS | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 2 шт. | | XN | 4 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ЧТ) | 7 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус для а / м ford focus II (05-) / c-max (03-) 1.8i mt (внутр. прав.) (go 1013) |
| Описание SH | |
| Описание AS | ШРУС внутренний |
| Описание MS | шрус для а / м ford focus II (05-) / c-max (03-) 1.8i mt (внутр. прав.) (go 1013) |
| Описание AE | шрус внутр. прав. для а / м ford focus II (04-) / c-max (03-) 1.8i mt (go 1013) |
| Описание FR | ШРУС внутр. R |
| Описание FA | ШРУС для а/м Ford Focus II (05-)/C-Max (03-) 1.8i MT (внутр. прав.) (GO 1013) |
| Описание WM | ШРУС Ford Focus II (05-)/C-Max (03-) 1.8i MT (внутр. прав.) (GO 1013) |
| Описание MO | ШРУС FORD FOCUS II 05-/C-MAX 03- 1.8i MT внутр.прав. |
| Описание XN | ШРУС ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-)/C-MAX (03-) 1.8I MT (ВНУТР. ПРАВ.) (GO 1013) |
| Описание RP | шрус внутр. прав. для а / м ford focus II (05-) / c-max (03-) 1.8i mt | перед прав | |
| Артикул | AEASFAFRMOMSWMXN2163370661 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKRS2163370661 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKRS2163370661 |
| Артикул | AEASFAFRMSWMXN2163370661 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |