TRIALLI GO1013
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | GO1013 | 1510274 1552936 1686113 GO1013
| шрус для а / м ford focus II (05-) / c-max (03-) 1.8i mt (внутр. прав.) (go 1013) |
| AS | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 2 шт. | | XN | 3 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (СР) | 6 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус для а / м ford focus II (05-) / c-max (03-) 1.8i mt (внутр. прав.) (go 1013) |
| Описание SH | |
| Описание AS | ШРУС внутренний |
| Описание MS | шрус для а / м ford focus II (05-) / c-max (03-) 1.8i mt (внутр. прав.) (go 1013) |
| Описание FR | ШРУС внутр. R |
| Описание FA | ШРУС для а/м Ford Focus II (05-)/C-Max (03-) 1.8i MT (внутр. прав.) (GO 1013) |
| Описание WM | ШРУС Ford Focus II (05-)/C-Max (03-) 1.8i MT (внутр. прав.) (GO 1013) |
| Описание MO | ШРУС FORD FOCUS II 05-/C-MAX 03- 1.8i MT внутр.прав. |
| Описание XN | ШРУС ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-)/C-MAX (03-) 1.8I MT (ВНУТР. ПРАВ.) (GO 1013) |
| Описание RP | шрус внутр. прав. для а / м ford focus II (05-) / c-max (03-) 1.8i mt | перед прав | |
| Артикул | ASFAFRMOMSWMXN2163370661 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKRS2163370661 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKRS2163370661 |
| Артикул | AEASFAFRMOMSWMXN2163370661 |
| Артикул | AEASFAFRMSWMXN2163370661 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |