Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 242 242 501 | 0002345601 0002345606 0241242501 0242242501 0242242801 062110140304 062110140312 062120102312 0911007247 BOR4LS EON1286 EON1287 EON2 EON2286 EON2287 FR56 IK22#4 K22PBRS K22PRZU UXF56 UXT5 | свеча зажигания |
| на складе: 4 шт. на завтра (ЧТ) | 450 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | свеча зажигания |
Описание SH | свеча зажигания\ alfa romeo 155 1.7-2.0 92-98, fiat punto 1.6 94-97 |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание MK | свеча супер-4 fr 56 0.9 |
Артикул | RS2163431153 |
Артикул | ARAKRSLA2163431153 |
Штрих-код (EAN) | 3165141074109 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 0,9 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 4 |
Количество полюсов | 4 |
Оригинальные номера | ||
0002345601 | искать аналоги > | |
0002345606 | искать аналоги > | |
0241242501 | искать аналоги > | |
0242242501 | искать аналоги > | |
0242242801 | искать аналоги > | |
062110140304 | искать аналоги > | |
062110140312 | искать аналоги > | |
062120102312 | искать аналоги > | |
0911007247 | искать аналоги > | |
BOR4LS | искать аналоги > | |
EON1286 | искать аналоги > | |
EON1287 | искать аналоги > | |
EON2 | искать аналоги > | |
EON2286 | искать аналоги > | |
EON2287 | искать аналоги > | |
FR56 | искать аналоги > | |
IK22#4 | искать аналоги > | |
K22PBRS | искать аналоги > | |
K22PRZU | искать аналоги > | |
UXF56 | искать аналоги > | |
UXT5 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 242 242 801 | искать аналоги > |
BOSCH | FR56 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |