MALO 23230A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MALO | 23230A | 811121101A 811121101H
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI 4000 (81, 85, B2) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1980.08 | 1986.08 | |
| AUDI 4000 (81, 85, B2) 1.6 TD | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1981.08 | 1986.05 | |
| AUDI 80 (81, 85, B2) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1980.08 | 1986.08 | да |
| AUDI 80 (81, 85, B2) 1.6 TD | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1981.08 | 1986.05 | да |
| AUDI 80 седан (81, 85, B2) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1980.08 | 1986.08 | |
| AUDI 80 седан (81, 85, B2) 1.6 TD | седан | 1.600 | 51 | 70 | 1981.08 | 1986.05 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |