BREMBO 09.A961.11
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMBO | 09.A961.11 | 09A96111 1664230212 25304V 400550120 A1664230212 BN1712 BV8914
|  | ДИСК ТОРМОЗНОЙ MERCEDES-BENZ GLE (W166) 350 d 4-matic (166.024) 2015-2018 |
| на складе: 8 шт. через 7 дней (ПН) | 7 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной UV Coated | зад | |
Описание SH | ДИСК ТОРМОЗНОЙ MERCEDES-BENZ GLE (W166) 350 d 4-matic (166.024) 2015-2018 |
Описание AR | 09.a961.11 диск тормозной задний\ mb ml / gl 2.2-5.5i / d 12> |
Описание RS | диск тормозной uv coated | зад | |
Описание MS | диск тормозной задн. с уф покрытием mercedes-benz gl-class (x166) 07 / 12-> / mercedes-benz gls (x166) |
Описание FR | Диск торм. зад.[345x22] 5 отв. |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ MERCEDES-BENZ GLE (W166) 350 d 4-matic (166.024) 2015-2018 |
Описание BG | Диск тормозной 09.A961.11 |
Описание XN | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАД MERCEDES-BENZ M-CLASS (W166) (06 11-) |
Описание RP | диск тормозной uv coated | зад | |
Артикул | RPSPMP2175522930 |
Артикул | MLRSXN2175522930 |
Артикул | RS2175522930 |
Артикул | AEBRRS2175522930 |
Артикул | AERS2175522930 |
Штрих-код (EAN) | 8020584210956 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.A961.11 |
Диаметр [мм] | 345 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 19,4 |
Высота [мм] | 54 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |