SAKURA Automotive EF1002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | EF1002 | ME301895 ME301895ME301897 ME301897
| фильтрующий элемент топлива h142 d94\ mitsubishi |
AR | 2 шт. | AS | 3 шт. | BG | 4 шт. | FA | 5 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ПН) | 1 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтрующий элемент топлива h142 d94\ mitsubishi |
Описание AR | фильтрующий элемент топлива h142 d94\ mitsubishi |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный (элемент) EF1002 |
Артикул | ARASBGFA2186546809 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |