Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MANN-FILTER | W 79 | ФИЛЬТР МАСЛ NIS PRIMERA/REN LAGUNA/MEGAN |
| на складе на сегодня (ПН) | 630 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ФИЛЬТР МАСЛ NIS PRIMERA/REN LAGUNA/MEGANE/SCENIC/KANGOO/CLIO/OPL MOVANO/VIVARO 1.9DI/DCI/DTI 97- |
Описание SH | Фильтр масляный RENAULT/NISSAN/MITSUBISHI DIESEL |
Описание SH | |
Описание AE | фильтр масл.renault laguna,megane,scenic,clio,kangoo 1.5-1.9dci 2000=> |
Описание BE | фильтр масл.renault laguna,megane,scenic,clio,kangoo 1.5-1.9dci 2000=> |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ NIS PRIMERA/REN LAGUNA/MEGANE/SCENIC/KANGOO/CLIO/OPL MOVANO/VIVARO 1.9DI/DCI/DTI 97- |
Описание WM | Фильтр масляный Renault all models with diesel engines 1,5-1,9 TD |
Описание MO | Фильтр масляный RENAULT CLIO/KANGOO/GRAND SCENIC |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | FAMLMOXR2186723212 |
Артикул | ARSMAKRSMKAELA2186723212 |
Артикул | ARFRMKMSRSSMWM2186723212 |
Артикул | ARFRMSRSSMWM2186723212 |
Артикул | FAMLMO2186723212 |
Артикул | FAML2186723212 |
Штрих-код (EAN) | 4011558748203 |
Штрих-код (EAN) | 7893390600560 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Страна (по штрих-коду) | Бразилия |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 71 |
Размер резьбы | M 20 X 1.5 |
Высота [мм] | 64 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 2 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | LS 7/2 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |