VAG 1K0253115T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 1K0253115T | 1K0253115T 7H0253115B
| Прокладка выхлопной системы |
| на складе: 26 шт. на завтра (ПТ) | 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка выхлопной системы |
| Описание SH | |
| Описание 3R | прокладка приемной трубы\ audi a3 / a4 / a6, VW golf / passat 2.0tdi 03> |
| Описание MS | прокладка приёмной трубы |
| Описание AE | прокл.выпускной трубопровод audi a1 1.6 tdi [2010-...] |
| Описание WM | Прокладка глушителя VAG |
| Описание RO | Прокладка выхлопной системы |
| Описание XN | ПРОКЛАДКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ |
| Описание XS | ПРОКЛАДКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ |
| Описание RP | прокладка приемной трубы глушителя |
| Артикул | RO2186729847 |
| Артикул | ARMSWM2186729847 |
| Артикул | BRMSWM2186729847 |
| Артикул | MSWM2186729847 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |